Программы развития

«Мама и малыш» 1-2 года

Каждую неделю определенная тематика для обогощения пассивного словарного запаса. Игры по возрасту : сенсорные игры, развитие сенсорных эталонов. Тактильные игры : тактильные бассейны, сенсорная моторика, крупная моторика (танцы, повторяшки действий). Развитие памяти (предметного гнозиса); Эмоциональное развитие.

«Я сам» 3-4 года

Развитие внимания, памяти, моторики (мелкой и крупной); Развитие речи с использованием лагоритмических упражнений; Подготовка к школе (развитие математических представлений, развитие логического мышления, творческое развитие); Развитие фотографической памяти.

«Скоро в школу» 5-7 лет

Развитие грамотности и математических способностей; Развитие самостоятельности и ответственности; Развитие внимания и фотографической памяти; Развитие коммуникативных навыков + программа «Я расту».

«Академический рисунок» с 7 лет

Чему научим : композиции, пропорциям, перспективе, построению геометрических тел, объему(свету и тени), техникам штриха, плавности. Программа курса по рисунку рассчитана на людей любого возраста ,которые хотят научиться рисовать для себя,те которые давно хотели научиться рисовать с натуры чтоб выражать свои мысли и передавать то что видят языком пластической формы.

«Техника свободного дыхания» для детей и взрослых

Программа включает :знакомство с изменёнными и расширенными состояниями сознания; обучение технике дыхания, получение доступа к подавленным переживаниям; использование связи между эмоциональным состоянием и дыханием в повседневной жизни; работа с ощущениями тела; возможность достичь изменений; насыщение мозга и всех клеток тела правильной дозой кислорода.

««Оздоровительная гимнастика с элементами сказкотерапии»

Данная программа рассчитана на «непосед». В данной программе вместо привычных «а теперь поднимаемся на носочки и тянемся» и «круговые вращения головой на четыре счета» здесь малыши разыгрывают целые спектакли. Каждое занятие – новая авторская сказка, ее выбирает тренер в зависимости от состава группы.

«Я общаюсь» 2-3 года

Развитие мелкой моторики; Развитие в окружающем мире; Развитие наблюдательности; Развитие пространственной ориентации; Развитие речи; Развитие творческих способностей; Развитие логического мышления.

«Я расту» 4-5 лет

Обучение буквам и их правильному произношению; Соединение букв в слога с правильным произношением; Развитие пространственного мышления и ориентации; Развитие математических представлений (циферное пространство, логическое мышление); Развитие эмоциональной сферы; Развитие внимания; Обучение письму и мотивиции к обучению Развитие уверенности в своих решениях и действиях.

«Академическая лепка 3Д» от 3 лет

Развиваем моторикумелких мышц кистей рук и пальцев; Формируем ассоциативное и абстрактное мышление; Помогаем выразить чувства и эмоции; Развиваем интеллектуальные способности; Тренеруем терпеливость и внимание; Развиваем непосредственность и индивидуальность личности; Развиваем уверенность в своих решениях и дествиях.

«Исцеляющий детский импульс по методике «Голтиса»»

Импульс состоит из физических упражнений, направленных на формирование крепкого здоровья, развитого тела и невосприимчивости к простудным и другим заболеваниям. В данных занятиях есть различные упражнения в зависимости от пола. Ведь для девочек важен развитый таз (мы же хотим чтобы в будущем стала мамой и имела женственную фигуру), а для мальчика плечевой пояс и грудная клетка (ведь сын должен стать крепки и сильным мужчиной).

«В движении» от 2 лет

Программа для тех, кто хочет развивать физическое тело и давать выход энергии детей. Занятие включает в себя техники : исцеляющего импульса; оздоровительной гимнастики; детского фитнеса. Результатом становятся развитые физические качества, скорость, сила, координация.

«Английский для детей» с 5 лет

Программа раскрывает природную расположенность детей к изучению иностранного языка. Дети учатся говорить и слушать на английском, делают первые шаги. Все занятия разбиты на мини-блоки, что позволяет избежать потери внимания и интереса. Значительная часть занятий проходит в игровой форме. Дети поют песни, выполняют веселые упражнения, участвуют в увлекательных играх. В это время дети формируют словарный запас в различных областях человеческой деятельности.