Мульти-сад и Мини-сад

Дорогие родители!

Если Вы не хотите оставлять ребёнка в детском саду

на целый день…

Если Ваш малыш еще никогда не оставался ни с кем кроме мамы,  а вам скоро идти в детский сад…

Но вы хотите, чтобы ребенок социально развивался, научился дружить, становился самостоятельным и приобрел другие необходимые навыки для посещения детского сада в будущем…

Вы хотите, чтобы малыш интересно и полезно проводил время среди детей, а вы могли, наконец, выделить время для других дел и для себя, тогда

Приводите вашего малыша к нам в группу неполного дня!

 

Видео с наших занятий в детском саду, фото галерея размещена внизу страницы:

 Для деток от 3 до 6 лет мы предлагаем программу

«МУЛЬТИ-САД»

Мы включили в программу очень много развивающих занятий.

В нашем Мульти-саду мы объединили:

—  занятия по подготовке к школе (уже с 3-х лет у нас начинается знакомство с буквами, цифрами, обучение чтению и счету по системе Зайцева)                                              ежедневно

творческую мастерскую (разнообразные поделки дл

я выражения творческой индивидуальности, мастер-классы по лепке, аппликации, рисунку)                            ежедневно

— развивающие музыкальные занятия (знакомство с музыкальными инструментами, ритмами, жанрами, нотами, классической музыкой и композиторами)

                          2 раза в неделю

—  лего-конструирование (тематические постройки для развития 3D воображения)

ежедневно

— укрепление физического здоровья (знакомство с культурой правильного питания и физических нагрузок)

ежедневно

—  лечебная физкультура (лфк) с целью профилактики плоскостопия, нарушения осанки, частых заболеваний верхних дыхательных путей. Комплекс упражнений по укреплению мышц опорно-двигательного аппарата, дыхательная гимнастика

2 раза в неделю
—  занятия с психологом по развитию творческого мышления и воображения на основе методики американского психолога Гилфорда (формирование у ребёнка дивергентного мышления, развитие одарённых детей) с использованием арт- терапевтических техник

1 раз в неделю

—  разитие эмоциональной стабильности (знакомство с медитацией и релаксационными сказками)                                                                                                                              2 раза в неделю

—  сказкотерапия (сказочные герои вместе с детьми, оказывая

сь внутри захватывающих обстоятельств и приключений, будут развивать внимание, мышление, память, речь, воображение, коммуникативные навыки, будут  обучаться общаться и дружить, соблюдать правила и проявлять свою индивидуальность, понимать свои и чужие чувства, осознавать свои желания, потребности и уважать желания и потребности окружающих,
будут повышать самооценку и уверенность в себе, развивать эмоциональный интеллект, освобождаться от тревоги и страхов)  и творческие задания (театральные этюды, арт-терапевтические техники)                                                                                                 2 раза в неделю

  аромо- и цветотерапия (знакомство с различными ароматами, изучение воздействия запахов и цветов на нервную систему и организм человека)                                                          1 раз в неделю

—  лепка из кинетического песка

ежедневно

 

 

Для деток от 2 до 3 лет мы предлагаем программу

«МИНИ-САД»

Программа «Мини сад» включает в себя развивающие занятия по системе Марии Монтессори, творческую деятельность, веселые и познавательные игры,  прыжки на батуте.

В нашу развивающую программу входит развитие следующих навыков:

Физическое развитие:

Ходьба и прыжки (ходьба на месте, ходьба по кругу, умение маршировать, поднимая колени, прыжки на месте, прыжки вперед, прыжки назад, прыжки на одной ноге, перешагивание через низкие предметы (кубики, блоки), перешагивание через барьер (высота от 10 см. до 20 см.)

Лазание, ползание (пролезание через тоннель, ползание на четвереньках (на руках и ногах), ползание на коленях,  умение держать равновесие, развитие координация движений и др.).

Мышечная тренировка (бросание предмета в цель , ловля мяча, удар ногой по мячу, приседания и др.)

Бег (бег на месте, бег по кругу и др.)

Развитие речи:

Мелкая моторика (пальчиковая гимнастика, игры с крупами, песком, прищепками, игры со шнуровкой, игры с мелкими предметами и др.)

Артикуляционный аппарат (манипуляции языком, манипуляции губами, умение дуть, умение надувать щеки и др.)

Беседа с ребёнком (произношение звуков, темп речи, использование предлогов и прилагательных, расширение словарного запаса, улучшение связности речи и др.)

Логические представления

Наглядно-образное мышление (форма, размер, цвет, счёт, логическ

ие игры — пазлы, домино и др.)

Временные и пространственные представления (понимание времени суток, ориентировка в пространстве — право, лево, прямо, вперед, назад, вокруг себя и др.).

Музыкальное развитие (движение под музыку, ритмичность, пов

торение за воспитателем, развитие музыкального слуха и чувства такта, подпевание и др.)

Обучение основам этикета и самостоятельности:

Межличностное общение (Развитие умений дружить, делиться, меняться, просить, уступать и др.).

Игровая деятельность (участие в ролевых играх, участие в командных играх и др.)

Вежливости (здороваться, прощаться, благодарить, вежливо просить о чем-то и т.д.)

Опрятности (самостоятельно умываться, вытираться, садиться н

а горшок, одеваться и раздеваться, накрывать на стол, убирать за собой игрушки и т.д.)

Формирование творческих  способностей

Рисование (пальцами, карандашами, красками, кисточкой, на песке и др.)

Аппликация (ровно накладывать детали на бумагу, мазать клеем детали, аккуратно прикладывать, прижимать, вытирать тряпочкой остатки клея)

Лепка (умение катать цилиндры (колбаски), шарики, работать с формочками, оставлять отпечатки на тесте и др.).

Познание мира через органы чувств, развитие сенсорики и мото

рики (пирамидки, погремушки, бусины, шнуровки, сенсорные мешочки, диски, простейшие пазлы, настенные и настольные модули).